Как сохранить в TinyDB положение кнопок

Подскажите пожалуйста, как сохранить в TinyDB положение кнопок, и при повторном входе в приложение они сохранялись. покажите пожалуйста в блоках.

What do you mean with "the position of the buttons"? the buttons will not move... (maybe is a translation issue but maybe with more detail would be easier to understand what you want to achieve)

когда кнопка нажата, то есть выполнилась кока эта задача, и при повторном вхождении в приложении это значение сохранялось, до тех пор, пока месть его не поменяешь

what does the button do? do you want to store only if the button was pressed last time or to store something executed when the button was clicked? can you provide a whole example about how this logic need to work?

1.- I click the button and (whatever has to happen)
2.- Then I want to store in tinyDB (whatever you want to store)
3.- Next time I restart the app I want (whatever)

это приложение умного дома, что сейчас происходит, когда нажата кнопка что свет включён, и я выхожу в главное меню приложения, а потом вхожу обратно, кнопка показывает что свет отключен, так как сет остаётся включённый.

Рамон подскажите как отправить вам построенные блоки в mit app

Right click and download blocks as image:

подскажите как это реализовать в моём проекте

Temporarily change the language to English, to take the screenshot and paste it here again. And explain which button you want to save in tinyDB.

Can you indicate what is exactly what you want to store?

but what do you want to store in tinyDb to be available the next time you restart the app? the values from global variables a1, a2, a3, a4 and a5? other thing?

Значения глобальные переменные A1, A2, A3, A4 и A5, что бы изменение кнопок сохранялись

the same for the other variables/buttons.

ясно, о-о-огромное спасибо)

к сожалению не чего не получилось, я сделал в точности как на рисунке

and what is happening?